+7 (3812) 63-74-73

Круглосуточно

+7 (3812) 63-74-73

круглосуточно

Работаем 24\7

Мы работаем 24\7

Мы работаем для вас в прежнем режиме 24\7

все праздники и выходные

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Ежедневный медосмотр водителей и грузчиков

Дезинфекция всего нашего автопарка

Дезинфекция всего нашего автопарка

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Бесконтактная система оплаты через онлайн

Стать корпоративным клиентом просто и быстро

Работаем по договору корпоративного обслуживания с компаниями любых видов юридической собственности

Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена

Ступенчатая мотивация

Какие выгоды и условия

Скидка за депозит Воспользоваться можно сразу
Скидка
5%

от

30 000 Р

до

35 000 Р

Скидка
7%

от

35 000 Р

до

45 000 Р

Скидка
10%

от

45 000 Р

до

80 000 Р

Скидка
15%

от

80 000 Р

до

Р

Скидка по оборотам По итогам месяца скидка на следующий месяц
Скидка
5%

от

30 000 Р

Скидка
7%

от

35 000 Р

Скидка
10%

от

45 000 Р

Скидка
15%

от

80 000 Р

Как стать партнёром

Стань клиентом уже сейчас

Отправьте реквизиты

Хотите проще? Прикрепите реквизиты в форму ниже

Получите договор

Получите заполненный договор

Оформите заказ

Осуществим перевозку уже спустя 15 минут после оформления

Благодарим, Ваша заявка успешно отправлена

Преимущества сотрудничества

Пост оплата с первой поездки

Принимаем оплату по факту выполнения заказа

Удобный документооборот

Мы сами готовим документы на сделку и отправляем вам

Предлагаем гибкие скидки

Делаем скидки на заказы с суммы авансового платежа

Отсрочка от 3 банковских дней

Отсрочка платежа уже с первого заказа

При единичном заказе

Заказ выполняется после 100% предоплаты по безналичному расчёту. Для осуществления заказов по постоплате необходимо заключить договор на обслуживание.

При постоянном обслуживании

Заключаем бессрочный договор: если у Вас сезонный бизнес или график поставок зависит от спроса, данный договор позволит Вам пользоваться услугами нашей компании именно в тот момент, когда Вам будет необходимо, отсутствует необходимость пролонгировать договор и отслеживать его срок действия

В отличие от разового, при постоянном сотрудничестве по предоплате проходит только первый заказ, последующие — по постоплате, договор заключается один раз. На следующий день после выполнения заказа мы отправляем счёт, который необходимо оплатить за 2 банковских дня.

Советы

Подготовьте необходимые документы для перевозки

Может быть полезно

Часто задаваемые вопросы

Для этого мы поможем подготовить план рассадки для комфортного офисного переезда! План в первую очередь поможет рационально организовать пространство. Используем реальные размеры мебели, учитывая необходимое расстояние для проходов, комфортного размещения за столами и т.д. Так же он понадобится для быстрой и точной расстановки мебели и коробок. А сразу после – не даст потеряться вашим коллегам в новом помещении.

Мы работаем круглосуточно, в выходные и будние дни, однако, перевозить офис лучше, когда на дорогах меньше всего машин: утром до 7:00, вечером после 19:00, а также в выходные – субботу или воскресенье.

Да. Мы организуем переезд склада, магазина, офиса или производственного предприятия, предоставив клиенту необходимое количество грузчиков, водителей, грузовых автомобилей и профессиональных упаковочных материалов. Для сокращения паузы в работе перевозка может быть осуществлена в нерабочее время, например, ночью. Если Вы обращаетесь как юридическое лицо, пожалуйста, обращайтесь в корпоративный отдел «ГрузовичкоФ» по телефону: +7(812) 404-00 - 01.

Главный враг бумажных документов – влага, поэтому перевозить их можно только в закрытом фургоне. Листы раскладывают в папки, а затем помещают в архивные короба с крышкой, ручками и полями для заметок. Каждый короб маркируется для удобства поиска, а в случае необходимости оборачивается стрейч-плёнкой. При перевозке большого архива нужно заранее составить список всех документов с указанием номера коробки, в которой находится каждый из них. Если же груз относится к разряду ценных, рекомендуем воспользоваться услугами экспедитора.

Все зависит от размеров вашего офиса. Если офис небольшой, можно обойтись без вызова оценщика. Чтобы узнать точную цену перевозки, достаточно проконсультироваться с нашим менеджером. Укажите количество рабочих мест, мебели и техники. Расскажите, что надо разобрать и упаковать. Не бойтесь что-то забыть – специалист сам задаст нужные вопросы.